Type to search

ТЕЛЕКАНАЛ СТС LOVE И СТРИТСТАЙЛ БРЕНД ЮНОСТЬ ЗАПУСТИЛИ СОВМЕСТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ.

1 год ago
Share

СТС Love представляет дроп своей первой коллаборации с российским брендом одежды.

СТС Love и бренд уличной одежды «Юность» объединились, чтобы создать лимитированную капсулу спортивных костюмов для просмотра сериалов.

Капсула представляет собой худи, джоггеры и футболку в оверсайз-крое. Костюмы, вдохновленные азиатской эстетикой минимализма, выполнены в небесном цвете со слоганом СТС Love «Мы никому не скажем, что ты это смотришь!», вышитым китайскими иероглифами.

Коллекция полностью отражает концепцию guilty pleasure: «Неважно, кто ты – шестиклассник, стоматолог или топ-менеджер в крупной компании – не стесняйся своей любви к «Папиным дочкам», «Моей прекрасной няне», «Не родись красивой» и другим сериалам детства. Не отказывай себе в том, что действительно нравится. Ведь мы об этом никому не расскажем.»

Антон Тюленев, создатель бренда Юность: «Давайте не будем обманывать сами себя, все мы начинали смотреть сериалы не с «Во все тяжкие» и «Игра престолов», а с «Ералаша», «Папиных дочек» или «Ранеток». Но часто молчим об этом. В дружеском сотрудничестве с СТС Love мы именно об этом и хотели сказать».             

Евгения Мельникова, директор по маркетингу СТС Love: «Ребят из Юности вдохновила основная концепция телеканала про guilty pleasure: СТС Love призывает всех быть честными с собой и делать, смотреть и носить то, что действительно нравится. Спортивная капсула, которую мы создали, идеально подходит для нашего телезрителя. Она модная, но не вычурная и при этом комфортная, объединяющая ценности двух наших брендов».

 

Лимитированная коллекция СТС Love & Юность не предназначена для продажи. Вещи из капсулы можно будет получить в качестве подарка, участвуя в розыгрышах и раффлах в социальных сетях телеканала.

 

*Бренд «Юность» — российская марка streetwear одежды, которая доступна более чем в 100 магазинах по всей стране.  Следуя трендам, Юность показывает лицо улицы с романтикой 1990-х, делая акцент на комфорте.

 *Телеканал СТС Love начал своё вещание 14 февраля 2014 года. Целевая аудитория – зрители от 11 до 34 лет, с ядром 18-24. Сегодня телеканал доступен зрителям в 78 крупнейших городах и более чем 3000 населенных пунктах России. Количество абонентов телеканала превышает 21 млн в кабельных сетях и 16,5 млн на спутниковых платформах. Охват канала составляет более 98% домохозяйств в Москве.

Теги: