Type to search

Жизнь популярного автора романов «Кости» Владимира Богданова полностью переворачивается, когда он узнает, что кто-то занял его место. Двойник втерся в доверие к его семье, друзьям и коллегам, а доказать, кто из них кто, практически невозможно. Богданову придется посидеть в психушке, послоняться по Москве и переоценить свою жизнь и приоритеты. Ему придется выбрать, что для него важнее карьера или семья, и поставить окончательную точку в разгульной жизни.

Для Сергея Минаева роман «Селфи» не совсем типичный проект, в нем он не только рассуждает на излюбленные темы, но и играет в триллер. Так что у кинематографистов было пространство, чтобы развернуться. Они немного подкорректировали современную Москву, оператор Владислав Опельянц снял ее для «Селфи» просто выше всяких похвал, перевернув ее в совершенно холодный, яркий и страшный город, способный погубить любого. Режиссер Хомерики специально убрал из фильма, какие бы то ни было упоминания времени, чтобы зрителей полностью поглотила история и их ничего не отвлекало.

«Селфи» — качественное, небанальное и крайне примечательное кино, разговаривающее со зрителем на взрослом, хорошо понятном публике языке. Не забыли они разбавить историю парочкой трюков, которые интересно разгадываются во время просмотра. Создатели употребляют лексику Сергея Минаева, давая героям выговориться. Константин Хабенский чудесным образом воплотил на экране сразу два образа, Юля Хлынина создала персонажа с огоньком, а Федор Бондарчук и Аня Михалкова отлично отыгрывают второй план, наполняя жизнь главных героев проблемами и фразочками, которые после проката точно разойдутся на цитаты.

С 1 ФЕВРАЛЯ ВО ВСЕХ КИНОТЕАТРАХ СТРАНЫ

Автор Дмитрий Бортников

Tags:

You Might also Like