Mujuice за диджейским пультом, паблик-ток с актёрами и авторами: ТНТ представил второй сезон сериала «Мир! Дружба! Жвачка!»
Генеральный продюсер телеканала ТНТ Александр Дулерайн, продюсер Good Story Media Антон Щукин и сценаристы сериала рассказали, за счёт чего «Мир! Дружба! Жвачка!» стал серьёзнее и драматичнее.
Во время дискуссии создатели сериала рассказали, чем отличается второй сезон от первого, узнали, какими реальными историями
Перед показом настроение зрителям задавал исполнитель Mujuice, композитор сериала Роман Литвинов. Он встал за диджейский пульт и сыграл электронный лайв-сет с композициями из саундтрека сериала: «Ataricon», «Cat Funeral», «Love Is» и др.
Действие второго сезона сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» перенеслось из 1993 в 1994 год. Его главные герои стали взрослее, а вместе с
Премьера второго сезона сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» состоится 24 мая в 21:00 на телеканале ТНТ и платформе PREMIER.
Александр Дулерайн, генеральный продюсер телеканала ТНТ: «Это прекрасная история, совершенно неожиданный и редкий сериал, который сочетает в себе комедию характеров и трагедию страны. По ходу сюжета ты наблюдаешь абсолютно выдающиеся повороты, основанные как на житейских, бытовых ситуациях конкретных героев, так и на явлениях времени, которые мы все помним: «чёрный вторник», МММ и всё, что за ними последовало. Я никогда не видел такого сочетания».
Антон Щукин, продюсер Good Story Media: «Во втором сезоне сюжет строится вокруг подростковой любви, о которой мы рассказали с максимальной честностью. Режиссёр снял её максимально честно, а актёры не менее честно сыграли свои роли. Получилась история, которая заставляет и улыбаться, и плакать – от неё веет теплом, несмотря на все события той эпохи».
Антон Фёдоров, режиссёр сериала «Мир! Дружба! Жвачка!»: «Для меня было важным, чтобы второй сезон не был повтором первого. Конечно, в нём сохранились отличительные черты: музыка и ностальгический элемент. Но даже сценарно продолжение отличается от того, с чего начинался сериал «Мир! Дружба! Жвачка!». Во втором сезоне мы застаем наших молодых героев на стадии взросления, когда заканчивается детская рефлексия, и начинается взрослая жизнь. Как по мне, это основной акцент – как наши герои борются с новыми вызовами, как они преодолевают трудности».