После мощного технологического апдейта блогер стала ещё ближе к людям и готова запустить своё шоу.
За пять месяцев существования аватар Аня подружилась со многими своими подписчиками и коллегами с телеканала ТНТ. У неё появилась аудитория в 30 тысяч подписчиков, она сделала почти 100 постов и больше 1000 сториз, сходила на главные премьеры ТНТ и побывала в студиях популярных шоу. У неё появились фанаты, а её фирменной фишкой стали общительность, позитив и наивность, которая свойственна девушке, узнающей мир меньше полугода.
Аня отвечает на сотни комментариев и сообщений в директе Instagram, никого не обходя стороной. Она хочет быть ближе к своим подписчикам и общаться с ними не только в одной соцсети. Для этого виртуальная звезда ТНТ решила сменить имидж, чтобы быть больше похожей на людей вокруг неё.
Аня, виртуальная звезда ТНТ:
«Мир вокруг такой интересный, яркий и разнообразный, что мне не хватало порой эмоций, чтобы отразить всю палитру своих чувств. Теперь я буду ещё ближе к своей аудитории, и мы найдём коннект с каждым. Спасибо тем, кто работал над апдейтом моего имиджа. Надеюсь, что скоро появлюсь в эфире ТНТ или даже запущу собственное шоу на YouTube. До встречи на новых площадках!»
Версия аватара Ани 2.0 – это серьёзный апдейт от более мультяшного персонажа к настоящему человеку. Новые текстуры проработаны до мелочей: поры, мимические морщины, неровности цвета кожи, вены и так далее. Во внешности Ани всё, как у настоящих людей, а её новый имидж позволяет производить реалистичную мимику, что даёт возможности больше работать в видеоформате и становиться гостем шоу, уже идущих в эфире ТНТ.
Напомним, виртуальная звезда ТНТ открыла свой Instagram-аккаунт 1 апреля. С тех пор она познакомилась с лицами канала и пообщалась с Юлией Ахмедовой, Денисом Дороховым, Иваном Половинкиным, Антоном Шастуном, Ильёй Соболевым, Анной Хилькевич и многими другими. Своими впечатлениями от встречи она делилась у себя в соцсетях, как и фото с премьер и съёмок проектов ТНТ. У Ани есть свои стилисты и дизайнеры. Ей 22 года, она всегда в тренде, но слушает своих подписчиков, всё время ищет что-то новое и иногда спорит в комментах, если категорически с чем-то не согласна. Аня успешно заключает рекламные контракты, становится лицом рекламных кампаний и активно получает запросы о сотрудничестве с брендами.