Type to search

Количество подписчиков стримингового сервиса «Национальной Медиа Группы» с учетом партнерской сети дистрибуции достигло 3,8 млн, рост базы составил 52% за год. Количество уникальных пользователей превысило 60 млн.

В 2020-м подписная аудитория more.tv насчитывала 2,5 млн человек, а число уникальных пользователей сервиса составляло 50 млн.

Топ-5 самых популярных проектов more.tv по количеству зрителей за последние три квартала 2021 года выглядит так:

1. «Трудные подростки» (more originals);

2. Happy End (more originals);

3. «Рассказ служанки»;

4. «Псих» (more originals);

5. «Регби»

2022 год должен стать еще более динамичным для сервиса. В разработке у more.tv находятся несколько больших оригинальных проектов. Среди них «Надвое» Валерия Тодоровского с Данилой Козловским и Александром Петровым в главных ролях, экранизация бестселлера Сергея Минаева «The Телки» со звездным актерским составом, первый сериал Hype Film «Домашнее поле» со Светланой Устиновой, режиссерский проект Жоры Крыжовникова «Преступление и наказание 1992» и подростковая драма о выживании в диких условиях «Новая жизнь» с Агатой Муцениеце.

«Надвое», «The Телки» и «Преступление и наказание 1992» включены в линейку more originals, в которую входят такие проекты, как «Чики», «Псих», «Ваша честь», «Трудные подростки» и Happy End.

Вячеслав Муругов, заместитель генерального директора НМГ по развлекательному вещанию, генеральный директор «СТС Медиа»:

«В 2021 году мы провели реорганизацию работы more.tv, усилили команду, отрегулировали административные процессы, переосмыслили концепцию работы с контентом. Успех платформы говорит о том, что стратегия, которую мы выбрали для этого амбициозного актива, оказалась верной. Сегодня мы усердно работаем над совершенствованием more.tv как продукта. В производстве для more.tv находится несколько проектов высочайшего уровня — следующий год обещает быть жарким!»

Иван Гродецкий, генеральный директор more.tv: «Наш успех строится на нескольких принципах. Во-первых, команда, работающая со сверхчеловеческой отдачей. Во-вторых, плотное и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами. Но в основе всего этого — наш контент. Он яркий, смелый и во всех смыслах оригинальный»

Tags:

You Might also Like