Type to search

Okko снимет первый международный проект вместе с Тимуром Бекмамбетовым.

2 года ago

Главную роль в новом проекте  хорроре «Утопленник»  сыграет звезда сериала «Готэм» Бен Маккензи

Okko, входящий в экосистему Сбера, войдёт в производство первого международного проекта – фильма в жанре японского хоррора (J-horror) под рабочим названием «Утопленник» (в англоязычном варианте — Bloat). Партнёрами Okko по проекту станут студия «Базелевс» Тимура Бекмамбетова, французская кинокомпания Pulsar Content и японская продюсерская компания Flag Co., Ltd. Предпродажи фильма стартуют на открывающемся на этой неделе Европейском кинорынке в рамках Берлинского кинофестиваля.

Главные роли в проекте исполнят звезда сериалов «Готэм» Бен Маккензи и Бояна Новакович, известная своими ролями в таких картинах как «Тоня против всех»«Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» и сериалу «Мир дикого запада». Съемки картины стартовали в Нью-Йорке и вскоре продолжатся в Японии.

Действие фильма разворачивается вокруг загадочных событий, которые начинают происходить с младшим сыном военного офицера (Маккензи) и его жены (Новакович), после того как он едва не тонет в местном озере на каникулах в Японии.

Режиссером-постановщиком и автором сценария фильма стала токийский хоррор-режиссер Пабло Абсенто, чья дебютная короткометражная картина в жанре ужасов SHI приняла участие в 51 зарубежном фестивале, получила 11 наград в США и была отмечена такими мастерами хоррора, как Гильермо дель Торо и Элай Рот.

«Утопленник» будет снят в формате скринлайф – зрители будут следить за сюжетом фильма, наблюдая за экранами устройств, которыми пользуются главные герои. Предыдущие скринлайф-проекты «Базелевса» – хоррор «Убрать из друзей» собрал в международном прокате 65 миллионов долларов, а получивший зрительский приз в программе Next фестиваля Sundance триллер «Поиск» – 75 миллионов долларов. При этом бюджет обеих картин не превышал 1 миллиона долларов. Популяризация формата скринлайф принесла студии «Базелевс» место в списке самых инновационных видеокомпаний мира по версии американского издания Fast Company.

 

 

Tags:

You Might also Like