С 20 сентября в Москве появились рекламные щиты телеканала ТНТ4, на которых написан телефонный номер
На момент публикации телефон артиста включен в режиме автоответчика. На записи Тимур ясно даёт понять, что думает о затее ТНТ4.
Летом 2018 года телеканал ТНТ4 запустил первую имиджевую кампанию в крупнейших городах России. В ней не было ничего лишнего —логотип, шутка и хэштег #ЧистоПоржать. Каждому прохожему или интернет-пользователю становилось понятно, что это развлекательный канал, который постоянно смешит даже вне эфира. Некоторые примеры креативов: «Здесь могла быть ваша реклама, но мы заплатили больше #ЧистоПоржать»; «У нас нет плохих новостей, потому что у нас вообще нет новостей #ЧистоПоржать»; «Бесит реклама? Вместо нее мы разместили этот текст #ЧистоПоржать».