Type to search

Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула Кино» и Okko первыми в России покажут «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем 14 марта

6 лет ago

13 марта 2019 года, Москва. Онлайн-кинотеатр Okko и объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» эксклюзивно покажут политическую драму «Брексит» о выходе Великобритании из Евросоюза. Главную роль в фильме исполнил Бенедикт Камбербэтч.

Фильм, рассказывающий историю британского референдума в 2016 году, снят автором «Черного зеркала» и одним из авторов «Шерлока» Тоби Хэйнсом. В центре картины — закулисье кампании за выход Великобритании из Евросоюза «Vote Leave», которой руководил политический стратег Доминик Каммингс, автор знаменитого слогана «Верните себе контроль». Роль Каммингса исполнил Бенедикт Камбербэтч, хорошо известный российской аудитории, в первую очередь, по главной роли в сериале BBC «Шерлок». Мировая премьера фильма «Брексит» состоялась в январе 2019 года.

Объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko первыми покажут картину в России. 14 марта фильм начнут показывать в 20 кинотеатрах киносети в Москве и регионах, также он станет доступен для подписчиков онлайн-кинотеатра Okko.

Попасть на один из специальных показов фильма «Брексит» можно, оформив подписку на онлайн-кинотеатр Okko на сайте kinoteatr.ru. После приобретения подписки пользователю будет доступен выбор мест на сеанс. Цена подписки на пакет «Оптимальный», включающий более 20 000 фильмов, сериалов и образовательных программ составляет 349 рублей. Подписка на один месяц дает право бесплатно посетить один показ в кинотеатре.

«Мы рады, что именно такой громкий проект дает старт регулярным знаковым премьерам в объединенной сети «Синема парк» и «Формула кино» и в онлайн-кинотеатре Okko. «Брексит» – это не только превосходное качество и великолепная игра несравненного Камбербетча, но и отражение мировой истории, которая вершится прямо сейчас, свидетелями которой мы являемся. Проект также интересен своим форматом. Мы верим, что именно такие эксперименты, объединяющие усилия оффлайн и онлайн площадок, будут формировать новые тренды в потреблении видеоконтента — как фильмов, так и сериалов», — рассказала Софья Квашилава, директор по контенту Rambler Group. 

«Одновременный показ «Брексит» в кинотеатрах Объединенной киносети и в Okko – пример синергии онлайн и оффлайн-кинотеатров, благодаря которой выигрывают все участники: и сервис, и кинотеатры, и зрители. Те, кто уже являются пользователями Okko, получат возможность бесплатно посмотреть нашумевшую в Европе политическую драму на большом экране, а зрители, которые придут в кинозалы Объединённой киносети, смогут в дополнение к билету на сеанс получить доступ к широкой библиотеке онлайн-контента в Okko», — комментирует генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

 Объединённая сеть «Синема парк» и «Формула Кино» —  крупнейший в России оператор кинотеатров. В состав Объединённой сети входит 75 кинотеатров в 29 городах России. На данный момент в активе кинооператора 633 зала, то есть практически каждый 7-й зал в России.

Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер* по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 1,83 млн. человек.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv по подписке. В коллекции сервиса порядка 35 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию контента с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов.

В Okko полностью отсутствует реклама, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 14 тематических подписок, в их числе известные сериалы «Амедиатека» и START, подборка российского кино, мировые блокбастеры, артхаус и детский контент.

*Оборот Okko по итогам 2017 года составил 1,38 млрд рублей.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 22 млн пользователей.

 

Tags:

You Might also Like