Судя по цифрам, старт одного из самых ожидаемых проектов телевизионного сезона получился ошеломляющим.
По данным Mediascope, вместе с главными героями — тремя московскими программистами — в глухую саратовскую деревню отправился каждый пятый телезритель России в возрасте от 14 до 44 лет.
В день премьеры ТНТ показал сразу три новых эпизода, доля которых составила 19,8%1. Причем, доля сериала среди аудитории 18-30 достигла 20,9%2. «Жуки» — самая успешная премьера сериала в 2019 году на всем российском ТВ.
На старте нового сезона ТНТ вышел на первое место среди всех каналов, как и предыдущие 8 лет подряд, с долей 9,2%3.
Комедийные и драматические сериалы от «Газпром-медиа» регулярно становятся лидерами телесмотрения в самых разных аудиториях и получают признание, как у обычных телезрителей, так и у профессионалов индустрии. Над проектами «Газпром-медиа» работают самые востребованные и талантливые авторы и продюсеры страны, создавшие десятки популярных сериалов для ТВ и онлайн-платформ.
«Газпром-медиа» — ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах. Холдинг эффективно реагирует на структурные изменения медиарынка, что является основной стратегической целью компании.
«Жуки», с понедельника по четверг в 20:00 на ТНТ
1 По данным Mediascope, Россия 100К+, Все 14-44, Тайм слот 20:00 – 21:35, доля %, 02.09.2019.
2 По данным Mediascope, Россия 100к+, Все 18-30, тайм-слот 20:00-21:35, доля,%, 02.09.2019
3 По данным Mediascope, Россия 100К+, Все 14-44, 06:00 – 26:00, январь-август 2019.