Type to search

Event Show 2019.

5 лет ago

Event Show 2019 – это XIV ежегодная конференция делового издания «Ведомости», традиционно объединяющая ведущих представителей event-индустрии – клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг – с целью обсудить лучший российский и международный опыт проведения мероприятий, а также выявить, что может стать решающим фактором успеха событий и как создать мероприятие, решающее задачи бизнеса.

Сегодня, в эпоху впечатлений, наряду с умением видеть цели и задачи проекта важно представлять общую картину, чувствовать и понимать социокультурные тренды. И здесь необходимо уметь отличать кратковременный хайп от долгосрочных трендов, которые будут актуальны в течение нескольких лет.

Как зацепить внимание в эпоху клипового сознания? Какие технологии и решения сделают мероприятие привлекательным для аудитории различных возрастов и повысят лояльность потребителя к бренду в разы на длительное время? Какими станут мероприятия в ближайшем будущем и что позволит стать лидером в изменившемся мире?

На Event Show 2019 вас ждут погружение в секреты эффективного event-маркетинга, передовые фишки и технологии, продуктивный нетворкинг и встречи с лидерами индустрии со стороны корпоративного сектора и агентств. Спешите создать код вашего лучшего ивента!

Event Show – это:

  • международная и российская экспертиза ключевых игроков рынка;
  • анализ последних изменений в event-индустрии;
  • востребованные digital-технологии и smart-решения для организации эффективного мероприятия;
  • тайны персонализированного управления массами и новые инструменты работы с fresh blood;
  • максимальный охват по индустриям и прогноз грядущих трендов Event Marketing.

Аудитория

  • крупные заказчики развлекательных и деловых мероприятий – корпоративных событий, конференций, форумов, выставок, концертов, фестивалей;
  • event-директора, вице-президенты и руководители отделов по маркетингу, организационной культуре, по внешним и внутренним коммуникациям, по связям с общественностью, управлению персоналом, пиару и рекламе, отделов закупок и протокольных отделов;
  • представители городских и региональных администраций;
  • руководители коммуникационных, маркетинговых и event-агентств;
  • официальные представители культурных и развлекательных площадок;
  • поставщики услуг для event-рынка.

Более подробную программу и условия участия можно узнать на сайте организатора ЗДЕСЬ

Tags: