Type to search

Телеканалы холдинга «ГПМ РТВ» взяли сразу 5 наград рекламной премии Clio Awards.

4 года ago

21 ноября во Всемирный день телевидения телеканалы ТНТ и ТНТ4, входящие в холдинг «Газпром-медиа Развлекательное ТВ», получили сразу пять наград старейшей и престижнейшей рекламной премии мира Clio Awards. Награда вручается с 1959 года, но только сейчас, в год 60-летия премии, российскому телеканалу впервые в истории удалось взять гран-при.

Самую первую высшую награду в истории российских телеканалов взял ТНТ4 в номинации «Лучшее промо» за ролик «Одинаково мощное кино», анонсирующий в эфире телеканала 10 голливудских хитов от «Тупого и еще тупее» до «Великого Гетсби». Этот же ролик был удостоен золота за лучший монтаж.

Также на счету ТНТ4 серебро в номинации «Лучший саунд-дизайн» за оригинальную озвучку в промо-ролике, анонсирующем фильм «Запрещенный прием».
Серебряную и золотую награды Clio Awards 2019 в номинациях «Диджитал» и «Мультиплатформенные социальные сети» получил телеканал ТНТ за создание на базе Instagram и TikTok гифок и AR-наклеек с наставниками шоу «ТАНЦЫ» Мигелем, Егором Дружининым и Татьяной Денисовой. Пользователи должны были повторить танцевальные движение наставников шоу, записать видео и выложить в одну из социальных сетей. В итоге общее количество работ от пользователей составило более 900 000, а лучшие из них попали в официальный аккаунт ТНТ.
Ежегодно в премии Clio Awards участвуют лучшие представители мира рекламы и маркетинга. Так, в этом году, наряду с ТНТ4, гран-при получили компании HBO, Amazon Prime, Microsoft и трейлер фильма «Джокер». Прямую конкуренцию телеканалам ТНТ и ТНТ4 составили Fox, Netflix, Nickelodeon, Hulu, YouTube Originals и многие другие.
Tags: