21 ноября во Всемирный день телевидения телеканалы ТНТ и ТНТ4, входящие в холдинг «Газпром-медиа Развлекательное ТВ», получили сразу пять наград старейшей и престижнейшей рекламной премии мира Clio Awards. Награда вручается с 1959 года, но только сейчас, в год 60-летия премии, российскому телеканалу впервые в истории удалось взять гран-при.
Самую первую высшую награду в истории российских телеканалов взял ТНТ4 в номинации «Лучшее промо» за ролик «Одинаково мощное кино», анонсирующий в эфире телеканала 10 голливудских хитов от «Тупого и еще тупее» до «Великого Гетсби». Этот же ролик был удостоен золота за лучший монтаж.
Также на счету ТНТ4 серебро в номинации «Лучший саунд-дизайн» за оригинальную озвучку в промо-ролике, анонсирующем фильм «Запрещенный прием».
Ежегодно в премии Clio Awards участвуют лучшие представители мира рекламы и маркетинга. Так, в этом году, наряду с ТНТ4, гран-при получили компании HBO, Amazon Prime, Microsoft и трейлер фильма «Джокер». Прямую конкуренцию телеканалам ТНТ и ТНТ4 составили Fox, Netflix, Nickelodeon, Hulu, YouTube Originals и многие другие.