Type to search

Летучая и Рогов стали лицами экологической акции СТС.

4 года ago

23 декабря телеканал СТС вместе с ведущими Еленой Летучей и Александром Роговым запускает экологическую инициативу BAG TO NATURE, направленную на осознанное потребление вещей.

Каждый год индустрия развлечений дарит не только эффектные мероприятия, но и сотни пресс-воллов, баннеров, ролл-апов, которые после отправляются в мусорный бак. СТС дал вторую жизнь своему годовому запасу винила, сделав из него модные и долговечные сумки-шопперы, и призывает всех представителей индустрии присоединиться к проекту #BAGTONATURE.

Елена Летучая, телеведущая: «Я рада, что СТС первым из федеральных телеканалов обращает внимание на вторичное использование вещей. Сейчас планета задыхается от мусора, что вызывает тревогу. И когда такие крупные корпорации проводят экологические акции, это становится важным шагом на пути к осознанному потреблению в рамках всей страны. Считаю, что нужно создавать правильные тренды, и, надеюсь, что коллеги из развлекательной индустрии к нам присоединятся».

Амбассадором проекта стал и главный стилист канала СТС, ведущий и продюсер мэйковер-шоу «Рогов в городе» Александр Рогов: «Я за осознанное потребление, поэтому мне приятно стать лицом экологической акции СТС. Часто говорю о том, что можно быть клиентами комиссионок, совершенно без стыда ходить в секонд-хенды, в которых продаются просто уникальные вещи за небольшие деньги, и вы точно будете знать, что даёте им вторую жизнь. Кстати, для своего бренда одежды планирую сделать капсульную коллекцию из уже готовых вещей, которые буду апгрейдить».

К акции BAG TO NATURE присоединилось экологическое движение «РазДельный Сбор». По словам активистов, рекламный баннер, в составе которого ПВХ и полиэстер, разлагается несколько столетий и сложен в переработке, поэтому опыт СТС особенно важен.

Валерия Коростелёва, экотренер, руководитель движения «РазДельный Сбор»: «Очевидно, что с телеканала СТС будут брать пример. Я и команда экодвижения «РазДельный Сбор» и проекта «Собиратор» будем всячески этому способствовать. СТС правильно уловил тенденции сегодняшнего дня — отказ от одноразового. В сфере развлечений этого добиться сложно, но reuse никто не отменял. И первый шаг — сделать из одноразовых вещей многоразовые. Следующим этапом будет возможность менять на баннерах информацию, чтобы использовать много раз и делать их из перерабатываемых материалов».

Tags:

You Might also Like