Телеканал взрослой анимации выбрал дерзкий осенний слоган, который ждала без преувеличения вся планета. Изначально команда 2х2 хотела выстроить промо-кампанию вокруг осенней экологической интерактивной премьеры – сериала «Последние дни трэша», и призывать зрителей очистить мозг от информационного мусора. В процессе мозгового штурма сотрудники канала поняли, что главный источник загрязнения мыслей на всех континентах Земли – это 2020 год.
«В этом году плохие новости атакуют нас каждый день, — говорит директор 2х2 Денис Всесвятский. – Чтобы снять стресс, люди по всей планете постоянно придумывают шутки о том, что 2020-й – самый ужасный год в истории человечества. Мы вспомнили наш самый первый слоган «Выключи мозг, включи 2х2», превратили международный мем в девиз нашей осени и таким образом решили выпроводить 2020 год из жизни!».