Type to search

Ситком «Триада» выходит на международный рынок. «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и Armoza Formats достигли соглашения по продаже прав на комедийный хит ТНТ. Компания может показывать уже вышедшие эпизоды сериала за пределами СНГ, а также адаптировать формат и сюжет «Триады» для зрителей разных стран.

Премьера «Триады» в России состоялась 30 сентября 2019 года. Сериал рассказывает о мужчине по имени Толя, которому сразу три женщины одновременно признаются, что беременны от него: жена, любовница и малознакомая танцовщица из клуба. В поисках выхода из ситуации Толя принимает безумное решение – он приглашает трёх будущих мам жить вместе с ним под одной крышей.

Саломе Пейон, руководитель департамента продаж компании Armoza Formats:

«Рады, что с нашей помощью сериал «Триада» найдёт свою иностранную аудиторию. Мы уже давно успешно работаем с ТНТ, и теперь наше сотрудничество выйдет на новый уровень. Мы представим хитовый сериал ТНТ на глобальном рынке, где набирают популярность российские сериалы – вначале триллеры, а теперь и другие жанры. Уверены, что зритель по всему миру узнает себя в этих героях, будет сопереживать им и смеяться над ситуациями, в которые они попали».

Tags: