РАЗМЫШЛЯЮ

Type to search

«Tomb Raider: Лара Крофт»: Папина бродяга, уличная симпатяга.

3 года ago
Share

Экранизация серии «Лары Крофт» — дело, к которому нужно подходить тщательно и осторожно. Но игровая серия уже успела вильнуть в сторону, в результате чего героиня игры, секс-символ многих подростков, стала вполне обычной девушкой без каких-либо больших параметров бюста и бедер. В целом, этом правильно, наконец-то игроки перестанут засматриваться на героиню, а будут, собственно, играть в видеоигру. Также посудили и создатели фильма, экранизировав одну из последних частей (на свой лад).

В то время, как Анджелина Джоли была символом старых игр серии про расхитительницу гробниц, Алисия Викандер – это уже образец новой серии. Хотя, конечно, поначалу очень долго привыкаешь к новому облику, однако и сама актриса справляется с ролью весьма успешно, а сама героиня её по велению сценаристов оказывается в довольно экстремальных ситуациях, в результате чего мы понимает, что перед нами тот самый персонаж.

Новая Лара Крофт – это ещё не богачка, но имеющая огромное наследство, которая она не хочет принимать из-за пропажи отца. Ведь если она подпишется на завещание – это значит, что пропавший отец официально будет считаться мертвым. А на такое Лара идти не может. Поэтому героиня не первый год обучается в зале единоборствам, работает курьером и ведет очень активную уличную жизнь, совершенно не стараясь облегчить себе судьбу и переехав в родовой особняк.

По ходу повествования героиня не будет выполнять сложные акробатические трюки и убивать голыми руками ораву взрослых мужиков с автоматами наперевес. Перед нам процесс становления героя, которые теми силами, навыками и умениями, что у неё есть, старается найти отца, а в определенных ситуациях спасти себе жизнь. Также Лара активно использует интеллект в решении разнообразных задач, чтобы добраться до искомой гробницы.

К сожалению, в некоторых ситуациях героиня Алисии Викандер забывает использовать свой природный умственный дар. В какие-то моменты фильму хочется задать банальные вопросы по типу: «Ну вот, он оглушен, возьми его чертов пистолет!» Однако она его не берет, а спокойно бежит дальше. Десятки вопросов захочется задать и вам, уважаемый зритель, но сдерживайте себя, сколько хватит сил. Ведь если перестать придираться, то фильм раскроется как очень красивый, яркий аттракцион, который обязательно доставит удовольствие. Ведь уже с первых секунд фильм набирает нешуточные обороты, иногда делая перекур. Бешеный ритм картины несколько не утомляет, благо, что идет фильм всего лишь 120 минут. Нет смысла рассказывать, в каких очень сложный ситуациях окажется Лара и как будет из них выходит – лучше увидеть это самому.

Экранная Лара – будущая расхитительница гробниц. «Будущая» — ключевое слово, потому что, когда дело уже доходит, собственно, до самой гробницы, ни о какой оригинальности не может быть речи. Подобные ситуации безумное количество раз мы видели в «Индиане Джонсе», «Мумии», «Сокровищах Нации» и даже, прости Господи, «Библиотекаре». Конечно, действие на экране смотрится интересно, но абсолютно ничем не удивляет. Остается надеяться, что в следующих фильмах авторы придумают нечто действительно оригинальное.

Новая «Лара Крофт» — отражение современной эпохи. Очень хрупкая и милая на вид, но необычайно выносливая, умная, которая борется за жизнь всеми силами. Такой хочет видеть западное общество обычную женщину, и имеет на это полное право. Фильм не эксплуатирует никаких социальных тем, а просто делает то, ради чего зрители приходят на сеанс – развлекает. С этой задачей лента успешно справляется.

Автор Владислав Туманов

Теги: