В то время, как Анджелина Джоли была символом старых игр серии про расхитительницу гробниц, Алисия Викандер – это уже образец новой серии. Хотя, конечно, поначалу очень долго привыкаешь к новому облику, однако и сама актриса справляется с ролью весьма успешно, а сама героиня её по велению сценаристов оказывается в довольно экстремальных ситуациях, в результате чего мы понимает, что перед нами тот самый персонаж.
По ходу повествования героиня не будет выполнять сложные акробатические трюки и убивать голыми руками ораву взрослых мужиков с автоматами наперевес. Перед нам процесс становления героя, которые теми силами, навыками и умениями, что у неё есть, старается найти отца, а в определенных ситуациях спасти себе жизнь. Также Лара активно использует интеллект в решении разнообразных задач, чтобы добраться до искомой гробницы.
Экранная Лара – будущая расхитительница гробниц. «Будущая» — ключевое слово, потому что, когда дело уже доходит, собственно, до самой гробницы, ни о какой оригинальности не может быть речи. Подобные ситуации безумное количество раз мы видели в «Индиане Джонсе», «Мумии», «Сокровищах Нации» и даже, прости Господи, «Библиотекаре». Конечно, действие на экране смотрится интересно, но абсолютно ничем не удивляет. Остается надеяться, что в следующих фильмах авторы придумают нечто действительно оригинальное.
Новая «Лара Крофт» — отражение современной эпохи. Очень хрупкая и милая на вид, но необычайно выносливая, умная, которая борется за жизнь всеми силами. Такой хочет видеть западное общество обычную женщину, и имеет на это полное право. Фильм не эксплуатирует никаких социальных тем, а просто делает то, ради чего зрители приходят на сеанс – развлекает. С этой задачей лента успешно справляется.
Автор Владислав Туманов