Type to search

Наступает новая эра, люди могут контролировать свою память и показывать, и видеть то, что происходило с другими. Все становится подконтрольным и возможности обманывать просто не остается. Тогда приходят хакеры, которые помогают стирать «неудобные» воспоминания и ставят на их место другие. Детективу Солу Фриленду поручают найти девушку, которая представляется, как Анон, а после себя оставляет мертвых клиентов.

Культовый режиссер Эндрю Никколс, («Время», «Гаттака») продолжает играть в истории о будущем. Его фильмы — это сюжеты о том, как люди сталкиваются с новыми технологиями и пытаются выжить.

Главными действующими лицами стали: Клайв Оуэн («Король Артур», «Цена измены»), напоминающий себя же в «Городе грехов» и Аманда Сейфрид («Тело Дженнифер», «Хлоя») ищущая себя во взрослом кино.

Снял «Анон» оператор «Забирая жизни» и «Оружейного барона» Амир М. Мокри, придумавший, как показать новый мир, который люди видят через глаза и воспоминания друг друга. А музыку написал композитор Кристоф Бек, («Грань будущего», «Трасса 60»), которая пронизывает все вокруг и постоянно напоминает, что перед зрителями недалекое будущее, а не реальный, давно привычный мир.

Погрузиться в мир будущего и выяснить, кто убивает вроде бы ничем не связанных между собой людей, можно с 10 мая 2018 года в кино.

«Анон», это сочетание холодной картинки, расчетливых героев, откровенных сцен с элементами детектива. Такой классический Никколс с поправками на то, что создатели «Анона» пытаются играть и на территории блокбастера и умного кино, не забывая при этом, про звездные лица в кадре. Так что это все дает кинопублике неплохое, зрительское кино с замашками на философские размышления, правда немного затянутое и вялое где-то посередине.

Автор Дмитрий Бортников

Tags: