Бывший журналист Эдди Брок еле сводит концы с концами, но ему выпадает шанс отомстить фонду «Жизни», из-за которого он потерял все.
Рубен Фляйшер («Охотники на гангстеров») снял простую историю, такую между Marvel и DC, то есть ошибок достаточно, но смотреть фильм это не мешает. Несмотря на то, что заглавного героя большинства знакомых зрителям историй – Человека-паука здесь нет, у одного из самых известных симбиотов есть масса своих коронных фишек (город, где живет Брок, общение Венома и Эдди, враги и жестокость, хотя и рейтинг подростковый).
У проекта отличный бюджет, это видно, как по касту, который создатели собрали для «Венома», но и по спецэффектам и хотя некоторые сцены специально затемненные, все равно Веном не кажется резиновой или плохопрорисованной игрушкой, а настоящим монстром, которым космос «одарил» землян.
Том Харди нашел отличное альтер-эго, способное оттенять любые его поступки, а их диалоги с Веномом это самое смешное, что происходило со зрителями за эту осень. Риз Ахмед («Однажды ночью») получил возможность сыграть настоящего ученого, готово ради цели на все. Мишель Уильямс («Остров проклятых») выступила совсем неожиданной главной героиней.
Картина «Веном» делает главное, создает эффект аттракциона, где вас и прокатили, и пожурили и спать уложили. То есть проект делает все то, чем обычно славятся блокбастеры, а дальше уже дело за зрителями, которые либо дадут ему шанс продолжить свои приключения и возможно сделать их более жесткими. Или про Эдди Брока и Венома мы в ближайшее время ничего не услышим, и продюсеры решаться перезапустить проект через пару десятилетий.
Вспомнить старого врага Человека-Паука, которого перезагрузили, вручили тому Харди и теперь они жгут напалмом с 4 октября в кино.
Автор Дмитрий Бортников