От создателя «Прочь» Джордана Пила в принципе можно ожидать чего угодно. Отойдя от комедийного жанра, в котором он долгое время работал, Пил стал писать, снимать и рассказывать истории, будоражащие кровь. Причем не жестокостью или удачными скримерами, этакими хренями, выпрыгивающими и пытающимися максимально напугать зрителей. Его больше интересуют социальные, расистские и классовые понятия и проблемы. Их Пил с легкостью замешивает с жанровыми необходимостями и выдает итоговый результат на грани всего, что известно современной киноаудитории.
Лупита Нионго сыграла здесь пока свою самую сложную и интригующую роль, как и у многих здесь, ее героинь две, и они абсолютно разные и сумасшедшие по-своему. Зато ей уже не получится предъявить обвинения в том, что она прячется за спинами своих более успешных коллег. В совсем
Снял «Мы» Майк Гиулакис — постоянный оператор Шьямалана («Стекло») и Роберта Митчелла («Оно»). Ему легко удается обманывать, манипулировать и использовать зрителей в своей работе. Гиулакис играет, вроде бы показывая все, как оно есть, но так страшно вам еще никогда не было, даже если вы смотрите элементарную картинку, как люди просто отдыхают на пляже или перемещаются по эскалатору вверх или вниз. Начинается фильм, как недавний «Экстаз» Ноэ, продолжается и заканчивается миллионом аллюзий и параллелей, как с классическими фильмами, так и просто любимыми Пилом и компанией историй. Без музыкального ряда композитора Макла Эбелса («Прочь») фильм бы получился иным, он насобирал такие композиции и звуки, от которых просто сводит скулы, а финальная сцена выяснения отношений между Нионгами это просто будущая классика, по которой с легкостью можно учить всех, кто мечтает рассказать свои истории.
Испугаться двойников, порассуждать о странностях и проблемах современного мира и поразиться чуткости и вкусу Джордана Пила можно уже сейчас в кино.
Автор Doctor al’bort