В идеальную квартиру в самом центре Москвы заезжает мама с дочкой и котом. Только они еще не в курсе, что в их новом доме живет Домовой, которому соседи не нужны. Поэтому он пытается всеми способами их выжить, а вместе с ним одна загадочная колдунья с родственниками хочет пробраться в квартиру, ведь, по ее мнению, в ней можно найти настоящий клад.
Создатели «Домового» по сложившейся в мире традиции, насмотрелись голливудского и европейского фэнтези и насочиняли свой, «народный» эпос. Смотреть это «нечто», первые минут двадцать попросту невозможно. Спецэффекты пестрят, шутки нешутятся, а актеры попросту не понимают, что от них требуется. Дальше все вроде как входят в раш, и постепенно история приобретает свои краски, но ужасно нарисованный кот, хоть и с юмором, разговаривает так, что лучше этого просто не слышать и не видеть.
Больше всех здесь отрывается Павел Деревянко, тот самый, кому достался голос кота. У него и шуток много, и вообще характер героя ему очень подходит. Татьяна Орлова и Сергей Рубенко изображают героев из любимых с советских времен историй. Сергей Чирков и Екатерина Гусева бьются за квартиру не на жизнь, а на смерть. А еще здесь интересно наблюдать за ворами, которые идеально изображают героев из любимейшей франшизы «Один дома».
Как в интервью Юрию Дудю сказал оператор Роман Васьянов не нужно нам ничего брать, а надо снимать про свое, понятное и любимое. «Домой» в целом, как база еще рабочий проект, но выпускать такое семейное кино с совершенно взрослыми шутками, иностранным саундтреком, видимо наша музыка к семейному фэнтези не подходит, жестокостью и прочей «мишурой» дело топорное и безрадостное и бесперспективное. Так что ждем нового семейного проекта для детей, а с «домовыми» у нас пока все глухо, как в танке.
Удивиться странности современных, российских сказок и работе с графикой и бюджетами можно с 11 апреля в кино.
Автор Doctor al’bort