Дождались. Теперь у нас тоже есть свое кино по российским комиксам. Правда состоит оно из любимых эпизодов других историй, и, если подумать, то объединив их все, можно собрать смотрибельное кино, вторичное, не обязательное, но со своим франкенштейнским шармом.
В Санкт-Петербурге появляется Чумной Доктор, который в отличии от местных сил правопорядка, наказывает тех, кто позволяет себе слишком много, и никто их не может поймать. Майор Гром пытается понять, кто же он – человек, прячущийся за маской, и, подставляя голову, стремглав отметает подозреваемых одного за другим.
Олег Трофим и компания продюсеров создали «страшилку» из всего, что есть в супергероике. Тут Гром, который, как Шерлок Холмс Гая Ричи постоянно пытается найти лучший вариант для стычки, только если у режиссера «Джентльменов» хватает такта поиграть с этим и оставить, то наши выдавливают из возможности все до капли, как происходит и со всем остальным. Экшн тут совершенно однообразный и несмотрибельный на большом экране, юмор и мир – лучшее, что есть. Актеры не всегда попадают в героев, а многое понятно лишь тем, кто уже знаком с миром. Остальным же придется «запрыгивать» по ходу.
«Майор Гром. Чумной доктор» – тот самый блин комом, который, вроде, и с бюджетом, и с базой фанатской, но не получился. Он длится бесконечно долго, насыщен рэпом до ушей, а микрофиналы скорее попытка сказать о том, что не все еще потеряно, но потеряно уже все, просто не все еще это осознали.
Экранизация первого российского кинокомикса в кино с 1 апреля